Внешкольные занятия

Средние общеобразовательные школы

11.03.2013
Подробнее...Учреждение учебно-воспитательного характера, основной целью которого является дать основные систематические знания науки, навыки, умения всем учащимся называется средней общеобразовательной школой. Это база, необходимая ученику для дальнейшего развития, чтобы обрести профессиональное техническое...
Подробнее...

Внеклассные занятия и кружки

30.08.2012
Подробнее...Школьная жизнь – это не только парты и скрип мела, не только уроки и тетради, но и веселые перемены, улыбки и смех, конкурсы и вечера творчества, стихи и песни у костра. В...
Подробнее...

Творчество

30.08.2012
Подробнее... Только в творчестве есть радость — все остальное прах и суета. А. Кони Что такое современное школьное образование? Это отлаженный алгоритм получения базовых знаний в области технических и гуманитарных наук. И...
Подробнее...

Публичный отчёт

Педагогические кадры школы МКОУ
В Луговской средней общеобразовательной школе № 1  работает отличный коллектив, недавно пополненный молодыми специалистами. Педагоги успешно осваивают современ...30-08-2012

Школьная жизнь

Качественніе коробки и упаковки
Сейчас без коробок и без упаковок обойтись ну просто ни как. Они нужны для всего: для упаковки вещей, для перевоза бытовой техники и так далее. Купить коробки и упак...21-08-2014


Педагогические кадры школы МКОУ

E-mail

В Луговской средней общеобразовательной школе № 1  работает отличный коллектив, недавно пополненный молодыми специалистами. Педагоги успешно осваивают современные информационно-коммуникативные технологии обучения. В этом учебном году штате состоял из 23 учителей, двое из них отличники народного просвещения, 7 учителей награждены Почётной грамотой Министерства образования РФ, один лауреат конкурса «Учитель года». Это костяк коллектива, поэтому основные принципы работы в нем - взаимопонимание, взаимовыручка, взаимоподдержка.

Развитие учреждения в большой степени зависит от состояния кадрового потенциала, а также от квалификации, профессионализма, мастерства учителя и его человеческих качеств. Обеспечение кадрами образовательного процесса в нашей школе признано достаточным. Доля учителей с высшим профессиональным образованием практически неизменна - 77% и лишь три педагога начальной школы имеют среднее специальное образование.

С учетом конкретных условий администрация нашего образовательного учреждения  ведет грамотную кадровую политику, направленную на укрепление, сохранение и развитие кадрового потенциала,  включающую себя следующие направления:

1.         Закрепление молодых специалистов путем создания особо благоприятных условий для труда и жизни в рамках индивидуальной программы административного сопровождения педагогической деятельности.

2.         Подбор или курсовое обучение специалиста по предмету.

3.         Привлечение психолога к работе в педагогическом коллективе для создания гармоничного психологического климата.

4.         Распределение педагогической нагрузки педагогов с учетом их индивидуальных возможностей в сторону ее повышения или в сторону снижения, без ущерба для качества образовательного процесса.

В  Луговской школе реализуется следующий основной этап программы внедрения новых информационных носителей и технологий, конечным результатом которого должен стать обновленный образовательный процесс. Вся необходимая материально – техническая база для эффективного использования в образовательном и воспитательном процессе современных информационно-коммуникационных технологий была создана на предыдущем этапе.  В школе имеется 1 мультимедийная установка, 20 компьютеров и 1 ноутбук. Одиннадцать  компьютеров кабинета информатики объединены в локальную сеть. Компьютерный класс используется на 98% учебного и внеурочного времени, мультимедийный комплекс практически также эффективно. Возможностью доступа к ресурсам сети Интернет широко пользуются педагоги и учащиеся. Работает обновленный и постоянно пополняемый информацией школьный сайт.

Современная школа требует, чтобы учитель имел не только высокий уровень квалификации в своей предметной области, но и владел современными информационными технологиями. Компьютерная грамотность стала необходимой составляющей профессионального уровня учителя. Общее количество педагогов, имеющих удостоверение о повышении квалификации в сфере информационно-коммуникативных технологий, стабильно повышается.