МКОУ «Луговская средняя общеобразовательная школа № 1»
за 2011-2012 учебный год
Устав Муниципального казенного образовательного учреждения соответствует требованиям закона «Об образовании» и рекомендательным письмам Министерства образования России.
Руководство школы строится на принципах сотрудничества администрации и педагогического коллектива с родителями обучающихся.
Луговская школа № 1, как муниципальное бюджетное учреждение ориентировано на развитие, обучение и воспитание учащихся с учетом их индивидуальных потребностей, возможностей и склонностей, путем создания благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.
Основные направления деятельности МКОУ «Луговская школа №1» на 2011-2012 учебный год:
Формирование высококультурной личности обучающегося, основанное на освоении обязательного минимума общеобразовательной программы и адаптация к жизни в обществе.
Воспитание гражданской ответственности, уважение прав и свобод личности, трудолюбия, любви к Родине, семье и окружающей природе.
Совершенствование развития образовательного процесса и материально – технической базы учреждения.
Пропагандирование среди обучающихся здорового образа жизни.
Осуществление мер социальной поддержки обучающимся и работникам школы.
Предметом деятельности учебного учреждения являлись:
реализация программ начального, основного и среднего общего (полного) образования;
разработка учебных планов и программ;
создание условий для повышения квалификации педагогических работников учреждения;
осуществление психологической диагностики, тестирования, проведение консультаций для учащихся, классных руководителей и родителей школьным психологом;
оказание дополнительных услуг в сфере образования и воспитания;
организация конференций, семинаров, олимпиад, конкурсов и интеллектуальных марафонов.
Поставленные задачи на 2011-2012 учебный год были достигнуты. По всем предметам учебные программы выполнены полностью. Снизилось количество слабо успевающих и оставленных на второй год обучающихся. Увеличилась активность обучающихся в участии мероприятий школьного масштаба.
В течение учебного года особое внимание уделялось повышению образовательного потенциала педагогов и школьников за счет организации научно-исследовательской и проектной деятельности. Этому способствовали:
- курсовая подготовка педагогических кадров;
- развитие практических умений и навыков учащихся на уроках и кружках;
- аттестация педагогов и выпускников школы.
Эффективно работало школьное ученическое самоуправление, обеспечивая воспитание и формирование социально - активной личности, приучая подростков осознанно ставить цель, планировать и анализировать свою деятельность.
В школе была создана дружеская атмосфера между детьми различных классов. Свыше 93% учащихся и 82% родителей по результатам опросов удовлетворены процессами жизнедеятельности школы.